Ремонт двигателей
При эксплуатации автомобиля очень важно систематически выполнять проверку мотора, своевременно заменяя изношенные узлы, подтягивая болтовые крепления, производя замену масла, фильтров, прочистку форсунок и свечей зажигания.
Нужно помнить, что мотор любого современного автомобиля рассчитан на достаточно долгую эксплуатацию, однако на практике это происходит только в том случае, если хозяин машины в точности соблюдает все сроки выполнения профилактических работ.
Следует сказать, что для точного определения неисправности моторов на современных автомобилях не обойтись без специализированных устройств, включающих в себя измерительные инструменты, компьютерные устройства, датчики и прочие аппараты.
Наш автосервис в Костроме имеет достойное оснащение, включающее в себя все вышеперечисленное, благодаря чему наши специалисты имеют возможность определять точное техническое состояние двигателя, а также оперативно устранять малейшие неисправности.
Почему важно обращаться на специализированный автосервис?
Учитывая сложное устройство любого ДВС, вне зависимости от его типа — карбюраторный, инжекторный или дизельный доверять выполнение мероприятий по диагностике и ремонту следует исключительно опытным мастерам. Здесь важно выполнять все необходимые мероприятия со знанием дела, аккуратно и точно, для чего также часто требуются специализированный инструмент и специальные механизмы.
Наш автотехцентр Z-Auto на профессиональном уровне выполняет как обычный, так и капитальный ремонт двигателя в Костроме, успешно выполняя поставленные задачи.
Ремонт дизельного двигателя
В комплекс услуг по ремонту автомобильного дизельного агрегата входит первичная диагностика с последующим гарантийным послеремонтным обслуживанием вашего автомобиля. Только специалисты смогут довольно точно указать причины, послужившие возникновению неполадок. Это может быть и применение некачественного топлива или охлаждающей жидкости, продолжительная работа силового агрегата на довольно высоких оборотах или другие причины, вызвавшие поломку.
Во время проведения ремонтных работ вам не просто произведут необходимую замену запчастей, но и при помощи специального новейшего оборудования осуществят в случае надобности полную реставрацию отдельных узлов или же ремонт форсунок. Если же восстановление будет невозможно, то деталь или узел будет заменена оригинальной и новой запчастью.
Замена ремня ГРМ
Несмотря на кажущуюся прочность детали и внутренних железных составляющих в частности, не стоит забывать, что она объединяет сразу несколько частей двигателя. Трение происходит не в двух, а трёх и более точках на очень высоких оборотах.
Это сказывается как на её долговечности, так и на физических характеристиках. А именно – длине. Растяжение и провисание ремня, как результат – явный признак того, что пора производить замену.
Замена ремня ГРМ должна проводится в автосервисе, особенно, если вы – начинающий водитель, не знающий деталей и хитростей процесса. Опытные мастера автосервиса точно знают, как заменить ремень на любых марках автомобилей, не повредив при этом и защитный чехол и задействованные детали.
Они подберут оптимальный для вас вариант по цене/качеству, который может быть более экономичным либо наиболее износостойким (срок эксплуатации во втором случае увеличивается в разы). Будут проверены все основные детали газораспределительного механизма, включая натяжной ролик. Это позволит предотвратить серьёзную поломку и выявить «слабые места», за которыми необходимо следить.
Замена цепи ГРМ
Автопроизводители советуют менять эту деталь примерно раз на 100 000 км, однако, между специалистами бытует мнение, что лучше производить замену не реже, чем раз на 80 000 км, дабы не подвергать риску быть поврежденными другие системы и агрегаты автомобиля. Если случается разрыв этого элемента во время езды – последствия могут быть плачевные.
Самостоятельная замена цепи ГРМ – слишком рискованное занятие, поскольку примерно после 70 000 км пробега обычно появляются предзнаменования того, что в скором времени будет необходима замена этого компонента. Двойная разница показателей износа обусловлена качеством монтажа, и это есть убедительным аргументом, чтобы не делать процедуру самому и не доверять такую манипуляцию тем, кто орудует молотком и ломом.
Если вы решили, что с таким видом работы можете справиться самостоятельно, не советуем даже начинать. Такой эксперимент может стоить дороже, чем услуга автосервиса, поскольку отсутствие необходимого опыта, знаний приведет к повреждению не только «ремонтируемой» детали, но и элементов сопутствующих узлов, агрегатов.
Замена сальников коленвала (передних и задних)
Как узнать, что пора менять сальникив на коленвале?
- По истечении срока годности, оговоренного в инструкции к двигателю. Чаще всего это делается каждые три года эксплуатации.
- По результатам диагностики, проводимой на станциях технического обслуживания.
- В случае если владелец самостоятельно заметил подтекания масла из посадочных гнезд подшипников коленвала.
Главной причиной выхода из строя сальников является естественный износ детали. А что касается преждевременного износа, то он, в основном, обусловлен перегревом двигателя. Поводом для внепланового ремонта может послужить совокупность признаков, определяемая специалистами СТО, основным из которых является подтекание масла из двигателя.
Замена опоры (подушки) двигателя
Наиболее характерный признак того, что опоры износились или разболтались – вибрация при холостом ходе. Это явление может сигнализировать также о других дефектах, потому не рекомендуется заниматься самодиагностикой.
Какая именно из подушек и насколько сильно повреждена, не всегда визуально может определить даже опытный мастер. Учитывается пробег, условия, в которых его эксплуатировали – качество дорог очень сильно влияет на сроки и степень износа опор.
Окончательный ответ, какой именно ремонт требуется, можно дать, только подняв машину с помощью специального оборудования и тщательно осмотрев моторный отсек. Как правило, параллельно выполняется проверка ходовой и тормозных колодок.
В среднем элементы требуют замены после каждых 30-40 тысяч километров пробега.
В нашей мастерской есть все необходимое оборудование и инструмент арий для проведения качественной диагностики и ремонта. В зависимости от того, сколько именно запчастей требуется заменить, и какие дополнительные мероприятия провести, рассчитывается цена услуг наших опытных мастеров.
Хотим заметить, что очень редко для устранения проблемы достаточно выполнить замену – обычно обновления требуют также тормозные колодки или ходовая. В нашем автосервисе вы получите полный, оперативный и качественный ремонт любой сложности по приемлемой цене.
Замена прокладки клапанной крышки
Ее предназначением является уплотнение соединения крышки, закрывающей газораспределительный механизм с головкой блока цилиндров. Эту прокладку делают из специального резинового состава, который не теряет свои характеристики под влиянием неблагоприятных окружающих факторов:
- Высоких температур.
- Холода.
- Воздействия моторного масла.
Со временем данная деталь приходит в негодность:
- Она отвердевает.
- Теряет эластичность.
- На ее поверхности появляется большое количество микротрещин.
Эти факторы способствуют просачиванию масла наружу и попадание грязи вовнутрь головки цилиндров.
Менять данную деталь следует при таких обстоятельствах:
- Если проступает масло на линии, по которой соединены головка блока и клапанная крышка.
- При проведении текущего либо капремонта мотора.
- В случае снятия крышки головки во время прохождения ТО.
- При ремонте ГРМ.
Данная манипуляция выполняется мастерами автосервиса Z-Auto с применением всех необходимых инструментов, в точном соответствии с требованиями производителей каждой конкретной марки автомобиля. Используются только оригинальные прокладки от ведущих мировых брендов.
Замена прокладки ГБЦ
Установка новой прокладки необходима в случае обнаружения течи масла или антифриза в месте состыковки головки с цилиндровым блоком. Происшествие становится следствием коробления, вызванного продолжительным воздействием высоких температур.
Автослесарями Z-Auto не используются силиконовые герметики, негативно сказывающиеся на работе агрегатов в случае непредвиденного контакта. Применяются качественные комплектующие детали, расходные материалы. Полностью соблюдаются технологические требования, предъявляемые заводом изготовителем транспортного средства.
Внимание! Надёжность фиксации новой прокладки обеспечивается проведением очистки бортов, с которых удаляются остатки масла.
Ремонт головки блока цилидров
Всем автовладельцам важно помнить, что исправное состояние этой детали гарантирует долговечность эксплуатации двигателя. И наоборот, безответственное отношение к техническому уходу, несвоевременная диагностика и ремонт ГБЦ в Костроме приводит к выходу из строя ДВС.
О том, что настал момент выполнить корректировку и ремонт ГБЦ, могут свидетельствовать некоторые признаки:
- под капотом авто появились шумы и выхлопы, которые ранее не проявлялись;
- двигатель значительно потерял мощность;
- автомобиль плохо заводится;
- при увеличении скорости во время движения машина глохнет.
Качественно выполнить ремонт блока головки цилиндров в домашних условия или в мастеров, работающих без надлежащих технических условий невозможно: такая услуга может закончиться плачевно и для этого механизма, и для мотора. Поэтому, имея проблемы в этой сфере, ждем ваших обращений в автотехцентр Z-Auto в Костроме
Капитальный ремонт двигателя
Причины, которые могут привести к необходимости капитального ремонта двигателя
- Несвоевременная замена масла. Она может привести к увеличению трения между деталями в механизмах, а это вызывает износ двигателя.
- Применение некачественного масла. В том случае, если в масле отсутствуют необходимые компоненты, могут возникать разные смолистые отложения. В результате этого появляются задиры и даже заклинивание мотора.
- Состояние фильтров. Неисправность воздушного и топливного фильтров может стать причиной попадания внутрь агрегата грязи и пыли, породив его износ.
- Режим езды. Вождение на максимальных нагрузках негативно влияет на состояние устройства.
Капремонт двигателя может быть как полным, так и частичным. Для того, чтобы определить, какой из типов подходит в конкретном случае, проводится диагностика двигателя, включающая в себя определение геометрии камеры сгорания, толщины вкладышей и др. Частичное восстановление предусматривает замену прокладок, сальников, вкладышей, поршневых колец. При полном восстановлении производятся все те же работы, а также замена поршней, шлифовка коленвала, расточка цилиндров и т.д. Наши мастера выполняют оба вида работ с учетом реального состояния устройства.
Все эти операции довольно сложны, и их нежелательно выполнять самостоятельно, так как это может вызвать еще большие неисправности. Обращайтесь только к специалистам.
Компьютерная диагностика двигателя
Для того, чтобы с высокой точностью определить состояние, выполняется комплексная диагностика двигателя в Костроме, причем на современных машинах часто при этом используется западноевропейское компьютерное оборудование.
Признаки неисправности двигателя
- Появление посторонних шумов при работе двигателя на высоких или низких оборотах.
- Систематические или периодически возникающие стуки внутри двигателя.
- Появление хлопков и других непонятных, свистящих или шипящих звуков.
- Наличие подтеков масла на моторе, иных жидкостей, включая охлаждающую.
Нужно помнить, что исправный двигатель работает ровно и спокойно, без всяких посторонних звуков, однако определить с высокой точностью его состояние обычный человек как правило, не может.
Наш автосервис Z-Auto имеет хорошее материально техническое оснащение, а также специализированное диагностическое оборудование, благодаря которому, компьютерная диагностика двигателя в Костроме выполняется оперативно. Мы успешно работаем как с отечественными, так и с иностранными автомобилями, грамотно определяя и устраняя малейшие неполадки.
Хотите стать нашим клиентом?
+7 (930) 386-76-76
Техцентр Z-Auto Ваш помoщник в ремонте и обслуживании Вашего автомобиля