Ремонт радиаторов охлаждения
Автомобильный двигатель внутреннего сгорания даже на холостых оборотах работает в интенсивном режиме. Значительная доля тепловой энергии от сжигания топлива уносится с выхлопными газами в трубу. Все же значительная ее часть успевает передаваться металлическим деталям двигателя, что приводит к его сильному разогреву.
Если не создать условий по надежному отведению избытка тепла, снизится ресурс работы деталей. Их преждевременный износ может привести к выходу из строя важных узлов и механизмов, что повлечет необходимость дорогостоящего ремонта двигателя.
Ухудшение работы или поломку радиатора могут вызывать многие факторы. Самыми распространенными являются:
- Механические повреждения, которые могут возникать в следствии даже незначительных столкновений, ударов камней, вылетающих из под колес едущего впереди транспорта, чрезмерных вибраций, а также неосторожного обращения владельца или окружающих.
- Засорение наружной поверхности пылью, грязью, насекомыми, влекущее нарушение свободного обдува радиатора воздухом.
- Осаждение на внутренних стенках частиц с низкой теплопроводностью, ухудшающих контакт рабочей жидкости с металлом.
Во всех перечисленных случаях необходим ремонт радиаторов Новосибирска либо их тщательная очистка. Эти процедуры в большинстве случаев производить самостоятельно нецелесообразно. Лучше обратиться к квалифицированным специалистам.
В некоторых случаях имеется возможность вызова специалиста на место для устранения поломки временными методами с использованием приемов холодной сварки, либо с использованием эпоксидных композитов.
Замена термостата
Температурный датчик показывает, что температура в системе охлаждения повышается выше допустимого, а количество тосола на должном уровне? При выключенной печке, в салоне становится невыносимо жарко, несмотря на прохладную погоду?
Для этого есть несколько причин, но наиболее вероятно, что из строя вышел термостат и циркуляция охлаждающей жидкости происходит лишь по малому кругу системы, без выхода на большой круг, жидкость не успевает остыть.
При такой неполноценной работе закипеть может и тосол, и антифриз, не говоря уже про воду. Добираться до места назначения с постоянными остановками, чтобы дать остыть узлам автомобиля, крайне неудобно.
Надеясь, что это случайность, и всё само собой нормализуется, можно дождаться более серьёзных повреждений. Тогда ремонт обойдётся значительно дороже.
Постоянно нагревающаяся жидкость, определённо, закипит, а это вызовет повреждение двигателя.
При малейшем отклонении стрелки в сторону повышения температуры, необходимо обратиться в наш автосервис для проведения тестирования системы охлаждения. Замена, вышедшей из строя детали будет произведена быстро.
Ремонт и замена печки, отопителя
Существует несколько причин выход из строя отопительной системы:
- повреждение коррозией патрубков, радиатора или крана;
- возникновение трещин в корпусе радиатора;
- нарушение функциональности термостата;
- выход из строя мотора;
- дисфункция вентилятора.
Преимущественно ремонтные работы сводятся к установке новых конструктивных элементов, подвергшихся износу и разрушению. Если повреждён узел агрегатов, то потребуется проведение комплексных работ.
Хотите стать нашим клиентом?
+7 (930) 386-76-76
Техцентр Z-Auto Ваш помoщник в ремонте и обслуживании Вашего автомобиля