Ремонт подвески
Подвески принимают на себя все изъяны дорожного полотна и постоянно подвергаются сильнейшей вибрации. Благодаря прекрасно отлаженной работе, вождение даже на сложных дорогах становится довольно комфортным. Однако если допустить значительный износ, возникают довольно серьезные проблемы при управлении машиной.
Компьютерная диагностика подвески в Костроме используется только для автотранспорта с вмонтированными электронными системами, что делает этот вариант абсолютно неподходящим для устаревших машин.
Вибростенд позволяет создать для автомашины условия аналогичные обычным дорожным. Большинство профессионалов считает, что именно диагностика подвески на вибростенде позволяет получить бесценные данные о состоянии.
Ручная проверка является проверенным и достаточно надежным способом, который покажет люфт и износ деталей.
В любой машине, независимо от марки и модели, переднюю подвеску приходиться ремонтировать чаще всего. Это вызвано тем, что при экстренной остановке и поворотах на её элементы создается избыточная нагрузка. К тому же именно в передней части автомобиля расположены все главные узлы управления.
К основным неисправностям следует отнести:
- неисправности амортизаторов. Диагностика функциональности пружин, опорных чаш и амортизаторов позволяет сделать заключение о необходимости ремонта или полной замены. Так же, как и тормозные диски с колодками, амортизаторы необходимо менять на каждой оси попарно;
- шаровые опоры, наконечники, ШРУСы;
Рычаги не подвержены поломкам, только если не въезжать на бордюры. При обнаружении даже малейшей деформации рычагов стоит сразу же произвести замену. Никогда не стоит управлять транспортным средством с деформированными рычагами, поскольку это вызывает изменения в развал-схождении, а также неудобство в управлении и значительному износу покрышек. Рычаги также должны подвергаться замене только парами.
Все резиновые элементы при обнаружении деформации и повреждений необходимо заменить на новые.
Замена сайлентблоков рычага
Сайлентблок — понятие незнакомое для подавляющего большинства рядовых автомобилистов. Что в свою очередь никоим образом не уменьшает его важность.
Резинометаллический шарнир — альтернативное название сайлентблока, представляет собой элемент, состоящий из двух стальных втулок, между которыми располагается специальная вставка из резины. Основная функция этой детали — соединение элементов подвески, а упругая резиновая вставка позволяет значительно снизить колебания и вибрации, которые, как правило, передаются между узлами.
Сайлентблоки применяются как в передней (для фиксации рычагов и стабилизатора), так и задней подвески (крепление двигатели и КПП). Исходя из этого видно, что их роль в автомобильном транспорте невозможно переоценить. Поэтому они нуждаются в своевременной профилактике и ремонте.
Диагностика и замена
Обычно сайлентблоки корректно служат до 100,000 км, поэтому после преодоления данной границы следует провести осмотр и замену.
Плохая отзывчивость при повороте руля, неудобное управление и усиление вибраций — явный признак неисправности.
Замена задних и передних амортизаторов
Первыми признаками износа этих устройств являются досадные скрипы, которые возникают при разгоне, торможении или поворотах, что свидетельствует о том, что пора ехать в хороший автосервис.
К признакам неисправного амортизатора следует отнести:
- Раскачивание автомобиля из стороны в сторону при движении.
- Увеличение тормозного пути.
- Заносы автомобиля.
- При торможении — ощущение крена вперед.
- Повышенный износ покрышек.
- При езде по ухабам повышенная жесткость.
Обратившись в наш центр, специалисты начинают с визуального осмотра амортизаторов, после чего следует их комплексная диагностика. Если степень износа является высокой, то специалистами выполняется их замена, причем, вместе с ними проверяется состояние шаровых опор, сайлентблоков, рулевых тяг, крепежных втулок, пружин и сальников.
При необходимости, мастер также выполнят их ремонт или замену, причем в качестве расходников нами применяются исключительно сертифицированные запасные части.
Замена задних и передних стоек стабилизатора
Очень важно следить за состоянием стоек стабилизатора, которые с течением времени сильно изнашиваются. К сожалению, определить вручную степень износа просто невозможно, а поэтому при первых признаках нестабильности подвески следует, как можно раньше обращаться за квалифицированной технической помощью.
Признаки неисправности стоек:
- Дребезжащий металло-костяной звук в передней части подвески.
- Неустойчивость машины во время движения.
- При прохождении поворотов — раскачивание автомобиля и увеличение угла его наклона.
- Характерные стуки при переезде препятствий.
- При визуальном осмотре — нарушение герметичности пыльников, наличие масляных подтеков и трещин.
Любая стойка стабилизатора представляет собой металлический стержень, который с обеих сторон заканчивается шарнирными соединениями, похожими на шаровые опоры.
Ее главная роль — придавать автомобилю равновесие и стабилизацию, что очень важно для безопасного движения по дороге. Однако, как и любой другой механизм в ходе интенсивной эксплуатации автомобиля передние и задние стойки приходят в негодность и требуют замены.
Для выполнения всей процедуры необходимы специализированные инструменты, диагностическое оборудование, а также знания последовательности выполняемой работы. Опытные мастера, у которых за плечами не один год практической деятельности смогут в течение нескольких часов грамотно и аккуратно выполнить замену как передних, так и задних стоек стабилизатора
Хотите стать нашим клиентом?
+7 (930) 386-76-76
Техцентр Z-Auto Ваш помoщник в ремонте и обслуживании Вашего автомобиля