Ремонт рулевого управления
Причин поломки рулевого управления может быть несколько:
- впускной клапан оборван;
- нарушение герметичности в районе посадочных сегментов насоса, приводящих к вытеканию рабочей жидкости – дисфункция спровоцирована неравномерностью прижатия колец;
- нехарактерный шум насоса во время работы на холостых оборотах – возможно, произошла поломка лопастей или заедают роторные торцы. Идентичный дефект возникает в случае появления уступов в районе кольца эксцентриков;
- падение производительности насоса, сопровождающееся посторонними шумами – возникает вследствие закусывания колец эксцентрика или роторного торца;
- неестественные звуки рулевого механизма – становятся следствием изменения положения пылезащитного колпака или деформации трубопровода, соприкасающегося с картером.
Преимущественно подобные неисправности связаны с загрязнением или повреждением клапанов. Привести к таким последствиям, могут засоры циркуляционной системы или срыв резьбы клапана.
Повреждение электрогидравлического преобразователя и ошибки монтажа хомутов, приводят к нарушению работы системы. Дисфункция происходит из-за неплотного прижатия привода, ставшего следствием деформации трапеции и поршневых штоков.
Заметив нехарактерные стуки во время поворота, происходящие из-за плохого момента затяжки и дефекта резинометаллических упругих компонентов, незамедлительно обращайтесь в наш автосервис.
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)
Роль гидроусилителя в управлении автомобилем имеет большое значение, он существенно облегчает усилия водителя на поворот рулевого колеса, компенсирует удары при езде по бездорожью. При внезапно пробитых, спущенных шинах в процессе движения способствует стабильному управлению транспорта, обеспечивая безопасность участников дорожного движения.
Для того чтобы неисправности не возникали, рекомендуется периодически проводить технический осмотр узлов гидроусилителя, своевременно менять, жидкость, манжеты сальники и другие элементы.
При возникновении проблем в управлении машиной водители должны знать признаки неисправности гидроусилителя:
- туго вращается руль;
- характерный свист приводного ремня;
- стук рулевой рейки;
- подкидывание руля при активном вращении;
- подтекание гидравлической жидкости.
При проявлении подобных признаков рекомендуется немедленно обратиться в автосервис, чтобы выполнить качественный ремонт ГУР и избежать аварийной ситуации.
Ремонт рулевой рейки
Одной из самых востребованных услуг по ремонту автомобиля в Костроме был и остается ремонт рулевой рейки. Она является конструктивным элементом, от которого зависят не только комфорт вождения машины, но и безопасность, как самого водителя, так и его пассажиров.
Произвести качественный ремонт рулевых реек можно в автотехцентре Z-Auto Кострома. Можно ездить с неисправным кондиционером, неработающим прикуривателем, без подогрева сидений, даже без электропакета опускания стекол можно какое-то время обойтись, но с неисправными тормозами или рулем не стоит даже думать о выезде из гаража.
Проблемы с рулевой рейкой можно узнать по следующим признакам:
- Возникновения течи;
- Появления стука или других посторонних звуков при управлении;
- Ход руля вызывает дополнительные трудности;
- При нажатии на руль, находящийся в нейтральном положении, он начинает немного покачиваться;
- Затрудненный возврат руля в первоначальное положение, чтобы повернуть рулевое колесо нужны дополнительные усилия, скрип;
- «Закусывание» руля в крайних положениях;
- Люфт.
Уже при первых признаках, указывающих на неисправность в рулевом управлении, рекомендуется немедленно обратиться к мастеру. Чем раньше будет выявлена поломка, тем быстрее она будет исправлена, а ремонт рулевой рейки обойдется дешевле.
Рулевая рейка является одним из центральных технических узлов управления машиной и с неисправным механизмом ездить не просто неприятно, но и чрезвычайно опасно.
Хотите стать нашим клиентом?
+7 (930) 386-76-76
Техцентр Z-Auto Ваш помoщник в ремонте и обслуживании Вашего автомобиля