Сход-развал (развал-схождение)
Любой водитель, обладающий опытом вождения автомобиля с правильно отрегулированным развалом-схождением, быстро заметит минимальное отклонение от нормы.
Под развалом-схождением подразумевается угол монтажа колес авто. Корректное значение показателя определяется классом транспортного средства, его динамическими параметрами, габаритами и особенностями. Если угол взаимодействия трассы и колес установлен правильно, гарантировано качественное сцепление.
Всего существуют три главных показателя подвески, подлежащие регулировке.
Развал
Угол развала, при условии грамотного выбора, поддерживает должное сцепление с трассой, гарантирует простоту управления машиной. Если монтаж производится неправильно, появляется угроза непланомерного изнашивания покрышек, возникают сложности с контролем над авто.
Развал бывает отрицательным и положительным, оба варианта имеют плюсы и минусы. К примеру, отрицательный угол повышает качество сцепления, однако приводит к ускоренному выходу резины из строя.
Схождение
Схождением называется разница расстояний, которые измеряются в горизонтальной плоскости исходя из точек колесных дисков авто (передних, задних).
Ошибка, заключаемая в излишне отрицательном/положительном значении, приводит к ускоренному износу покрышек. Нулевое схождение – элементы, расположенные параллельно.
Кастер
Кастером именуется продольный наклон шкворня. От него зависит стабильность управления машиной, может быть отрицательным и положительным. Ошибочный угол обеспечивает сложность вращения рулевого колеса.
Для любого автомобилиста представляет интерес периодичность, с которой производится сход-развал в Костроме. Согласно рекомендациям большинства заводов-производителей процедура требуется после каждых 10 тысяч км пробега. Причины – нарушение крепежей ходовой части, регулировок.
Существуют и другие «симптомы», указывающие на то, что развал-схождение нуждается в исправлении:
- Неравномерный износ покрышек. Ситуация указывает на потребность в дополнительной регулировке.
- Замена покрышек.
- Замена рессор, амортизаторов, шаровых опор. Процедура способна привести к изменению клиренса, появляется потребность в регулировании колес.
- Нужен ремонт автомобилей, связанный с подвеской, сцеплением, рулевым управлением.
- Прохождение техосмотра.
- Приобретение нового транспортного средства. Неизвестна последняя дата проведения сход-развала.
- Автомобиль с трудом поддается управлению, «плавает», его уводит в сторону. Меняется позиция руля при прямолинейном движении.
- «Тугой» руль.
- Дорожные происшествия – глубокие выбоины на трассе, столкновение с предметами на большой скорости и другие.
- Обкатка новой машины.
Хотите стать нашим клиентом?
+7 (930) 386-76-76
Техцентр Z-Auto Ваш помoщник в ремонте и обслуживании Вашего автомобиля