Ремонт тормозной системы
Беспечная эксплуатация автомобиля без рисков для здоровья водителя и пассажиров зависит от многих факторов, но на первом месте, безусловно, от состояния тормозного оборудования транспортного средства. Это такая конструкция, которая требует ежедневного осмотра и тестирования.
При обнаружении первых признаков неисправности (педаль проваливается или его выжимание происходит без усилий, при торможении возникают подозрительные шумы, скрип, колодки неравномерно износились) вы должны приостановить эксплуатацию авто и обратиться за помощью к специалистам.
Признаки, указывающие на отказ системы торможения
- педаль имеет слишком свободный ход;
- проваливание педали или пружинистые ощущения при нажатии;
- педаль жесткая, а торможение значительно слабее;
- при остановке машину ведет в какую-то сторону;
- прослушивается стук, возможно нагревание дисков;
- накладки колодок не отстают от диска, чувствуются трудности в проворачивании колеса;
- колодки стерлись неравномерно;
- слышен громкий скрип при остановке;
- ручник слабо держит;
- регулярное падение уровня жидкости;
- стойкий специфический запах тормозной жидкости в салоне.
О наличии проблем именно в этой сфере также свидетельствуют показатели специальных датчиков. В нашем автотехцентре данную систему авто можно быстро протестировать с помощью компьютерного оборудования. Такая процедура не окажет особого влияния на состояние вашего кошелька, но поможет быстро определить зону неисправностей и, главное, обезопасит пассажиров и водителя от смертельной опасности.
Профилактическую диагностику (без наличия видимых неисправностей) мы рекомендуем проводить не реже одного раза в полгода.
Причины неисправностей
- нерегулярная замена жидкости;
- некачественная жидкость;
- вовремя не замененные составляющие;
- использование низкокачественных запчастей;
- механические повреждения.
Ремонт и замена тормозного суппорта
Данная деталь представляет собой неподвижную часть тормозной системы, которая прикреплена на дисковых тормозах. Внутри неё есть один или два цилиндра колёс и две тормозные колодки. Когда автомобиль замедляет свой ход, поршни нажимают на колодки, сжимающие с обеих сторон диск. В результате этого происходит торможение.
От исправности этой важнейшей части зависит безопасность водителя и всех пассажиров. А учитывая то, что подобная продукция стремительно развивается и совершенствуется, восстановить её или провести замену становится всё сложнее.
Существует немало симптомов, которые свидетельствуют о поломках, среди них можно выделить:
- вытекание тормозной жидкости через сальники;
- появление посторонних стуков;
- при торможении наблюдается скрежет.
Если вы столкнулись хотя бы с одной приведённой выше проблемой, то вам в обязательном порядке нужно воспользоваться услугами высококвалифицированных мастеров нашего автосервиса.
Замена тормозных дисков
Мы профессионально обследуем состояние тормозной системы автомашины и без затягивания времени заменим изношенные диски.
Когда меняют тормозные диски
В первом случае, если решили сделать тюнинг тормозной системы, или улучшить эффективность её работы, установив вентилируемые диски. Барабанные тормоза уступают по эффективности работы, поэтому многие их заменяют.
Во втором случае смена в делается из-за износа, при повреждениях поверхности или деформации.
Признаки неполадок
- Первыми признаками, которые указывают на необходимость ремонта этого механизма, является появление дрожания рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза.
- Машина неустойчива на дороге, при торможении её тянет вбок.
- Снизился уровень тормозной жидкости, педаль тормоза нажимается без привычной упругости.
- Накладка колодки или диск уменьшился по толщине до минимального размера.
- Поверхность покрылась трещинами или появились сколы. Может наблюдаться искривление или деформация.
Чаще всего детали изнашиваются вследствие повреждения механизмов колодок, после чего они подвергаются большому перегреву. Эти детали могут нагреваться при резкой остановке или длительном спуске по наклонной поверхности дороги, если их толщина приблизилась до размеров предельно допустимых.
Менять запчасть надо обязательно одновременно с колодками, так как они должны равномерно соприкасаться всей площадью поверхности. Как показывает опыт, передние диски меняются чаще из-за большей нагрузки на переднюю ось, по сравнению с задней.
Замена тормозных колодок (передних и задних)
Почему выходят из строя тормозные детали
- Низкое качество дорог.
- Агрессивный стиль вождения.
- Резкие перепады температур окружающей среды.
- Замена произведена плохим специалистом.
Следует с большим вниманием относиться к работе тормозной системы и проводить проверку не реже одного раза на десять тысяч километров пробега.
Замена колодок в машинах с автоматической коробкой передач производится каждые 25 тыс. км. При механической коробке это можно делать в районе 40 тыс. км пробега. В машинах, эксплуатируемых по бездорожью, следует проводить замену при появлении первых признаков износа.
Быстрее всего изнашиваются передние элементы системы, поскольку на них приходится основная нагрузка при торможении. Никогда не допускайте разную степень износа на паре колес. Менять эти детали нужно только парой.
Хотите стать нашим клиентом?
+7 (930) 386-76-76
Техцентр Z-Auto Ваш помoщник в ремонте и обслуживании Вашего автомобиля